Главная » 2014 » Май » 15 » Возможности HR в фармацевтической компании
00:56
Возможности HR в фармацевтической компании
Возможности HR в фармацевтической компании

Основным резервом повышения роста продаж фармкомпаний аналитики считают улучшение качества обслуживания конечного потребителя продукции. Что в конечном итоге - есть повышение качества найма персонала, его мотивации, обучения и адаптации. Все это находится в компетенции HR департамента.

В Москве 30 сентября в ресторане премиум-класса «НОБИЛИС» под эгидой Академии HR состоялось Бизнес-собрание по теме «Стратегический альянс СЕО и HR: практика и возможности».

В связи с развитием фармацевтического рынка актуализируется поиск потенциала улучшения конкурентного преимущества компаний. В ходе Бизнес-собрания организаторы и участники выявляли пути, по которым следует двигаться HR, руководителям и собственникам бизнеса в стремлении вывести свою компанию в лидеры и сохранить за собой данный статус.

Целевая аудитория приглашенных на круглый стол включала в себя собственников компаний, руководителей высшего звена и специалистов HR-служб крупных и динамично развивающихся российских и западных фармацевтических компаний.

В Бизнес - собрании участвовали представители компаний: Бауш анд Ломб, Берингер Ингельхайм, Изварино-фарма, Леруа Мерлен Восток, Промед Экспортс, Петровакс, Промо-Мед, Никамед, Грюненталь, Фармстандарт, Замбон Груп, Ригла, Сплат.

С целью конструктивного изучения главной темы Бизнес-собрания, необходимо было оценить, чем живет фармацевтический рынок и узнать прогноз на ближайшее будущее. Данная информация была представлена Юлией Нечаевой, директором по мониторинговым исследованиям, DSM Group. По образному выражению Юлии, в настоящий момент мы наблюдаем «сумерки» фармацевтического рынка.

С апреля этого года темпы роста рынка замедляются, но доля отрасли в ВВП увеличивается. Такого бурного подъема как в предыдущие годы, конечно, не предвидится, но 2010 обещает нам все-таки «восход солнца». Основным резервом повышения роста продаж фармацевтических компаний аналитики считают улучшение качества обслуживания конечного потребителя продукции. Что в конечном итоге - есть повышение качества найма персонала, его мотивации, обучения и адаптации. Все это находится в компетенции HR департамента.

Приближаясь к теме - «Роль HR в компании», от общего обзора фармацевтического рынка обсуждение перешло к обзору рынка труда. Виктория Дикарева, руководитель отдела по работе с клиентами HeadHunter, представила динамику спроса на специалистов фармацевтического рынка в сравнении с рынком труда в целом. Также ею была озвучена статистика по заработным платам в медицине и фармацевтике.

Тему продолжила Юлия Смирнова, директор департамента по развитию бизнеса ИМПЕРИИ КАДРОВ, осветив самые актуальные и показательные тенденции на рынке труда, как со стороны работодателя, так и со стороны соискателя.

Второй блок начался с доклада Марины Шалолашвили, директора департамента по развитию человеческих ресурсов ИМПЕРИИ КАДРОВ. Она рассказала о важности стратегического партнерства CEO и HR, а также о путях повышения роли HR в компании.

Специальный гость экспертного совета Бизнес - собрания - Ниесов Игорь Владимирович, заместитель директора ИКМ ГУ, Высшая школа экономики, выделил 4 фактора эмоционального капитала компании, такие как преданность, удовлетворенность, вовлеченность, приверженность. А также показал на практическом примере взаимосвязь эмоционального капитала и прибыльности компании.

Практическими примерами было подкреплено и выступление Марины Тихоновой, Управляющего директора Группы Ренессанс Страхование. Она рассказала о том, как можно сэкономить бюджет компании на ДМС и о результатах Health management.

В заключение круглого стола была поднята тема актуальная, как для компаний в целом, так и для HR, как возможных инициаторов и исполнителей - «Социальная ответственность бизнеса». Специальный гость Коновалова Лариса, к.э.н., зав. кафедры ЮНЕСКО РГСУ, эксперт Комитета по КСО Ассоциации менеджеров России, представила гостям различные векторы социальных программ, инструменты и механизмы проведения, а также возможные приобретения компаний при осуществлении активной социальной деятельности.

Представитель организатора Бизнес-собрания - ИМПЕРИИ КАДРОВ, обратилась к гостям с приглашением принять участие в Новогодней Благотворительной Программе с целью поддержки пожилых людей.

Просмотров: 241 | Добавил: midinglanar1987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: